Top.Mail.Ru
ИСТОРИЯ БРЕНДА - Mazari Tradition

ИНТЕРВЬЮ С ДИЗАЙНЕРОМ БРЕНДА – ИРИНОЙ ДМИТРИЕВОЙ

MAZARI TRADITION - БРЕНД ДИЗАЙНЕРСКОЙ ОДЕЖДЫ PREMIUM КЛАССА.

Сегодня у компании 6 магазинов в 3 городах России: Санкт-Петербурге, Москве, Ставрополе. Материалы для производства закупаются на лучших мировых фабриках – тех, где приобретают ткани известные модные дома. Производство находится в Санкт-Петербурге. Мы взяли интервью у Ирины Дмитриевой, дизайнера и идейного вдохновителя бренда, расспросив о будущих модных трендах, упорстве и таланте, и о том, какие вещи из своих коллекций Ирина любит больше всего.

– Ирина, как получилось, что дело стало семейным?

– У нас дружная семья, дети видят, чем мы занимаемся. Подрастая, с удовольствием начинают участвовать и помогать. У каждого свой талант. Старшая дочь Екатерина по образованию экономист, помогает в управлении и экономике. Мария закончила Колледж Петербургской моды, работает непосредственно на фабрике. Агния организовывает съемки, разрабатывает дизайн-проекты новых магазинов, а зачастую участвует в съемках как модель – вместе с Анастасией. Симеон помогает на производстве и в съемках. Даже самая младшая дочь, Кира, уже садится за швейную машинку: раньше шила куклам, сейчас уже начинает шить себе. В нашей семье все очень творческие.

– Ирина, вы в профессии уже 30 лет. Какие у вас ощущения от работы?

– Ощущение, что занимаюсь этим всю жизнь. Бывает, что люди временно уходят из бизнеса, потом возвращаются – я же всю жизнь посвятила дизайну. Благодаря колоссальному опыту, знаю, что нужно женщинам; заранее чувствую, какие коллекции, тренды будут в следующем сезоне.

– Согласны ли вы с утверждением, что мода циклична?

– Да, я в этом полностью уверена. Тот факт, что мои дети сейчас носят то же, что носила когда-то я, это подтверждает. Джинсовые куртки, рваные колени, квадратные носы – раньше то же самое носили мы. Цикл в моде как раз составляет 30 лет – и сейчас он обернулся. Например, у некоторых дизайнеров с мировым именем сегодня повторяются те ткани, которые я использовала еще 20, 30 лет назад. Часто и модели, созданные из этих тканей, совпадают с теми, которые шили раньше. То есть настолько циклична мода.

Компания была создана в 1991 году Ириной и Владимиром Дмитриевыми, сейчас в развитии и продвижении бренда принимает участие вся семья: основатели и их шестеро детей.

– Какие тренды в одежде появятся в ближайшее время?

– Будет продолжение истории с модой 80-90х, точнее перетекание из конца 80х в 90-е. Будет тенденция на яркость в цвете, на броские акценты, например широкие плечи. В те годы модницы выбирали пальто с плечами в 2 раза больше, чем их плечи на самом деле. Сегодня такие акценты уже можно наблюдать на ультрамодных девушках. Это еще раз подтверждает цикличное повторение моды 90х.

– Носите ли вы сами вещи MAZARI TRADITION? У вас есть что-то любимое?

– Почти все вещи, которые я ношу – нашего бренда, и из них любимые практически все. Есть вещи, которые ношу не один сезон – пальто, плащи, пуховики. Люблю носить пуховики собственного производства – теплее и легче я не встречала. У меня их несколько штук. Сейчас есть любимое платье ярко-зеленого цвета, очень нравится этот цвет.

У MAZARI TRADITION до 90% тканей состоят из натуральных волокон. Это самая большая ценность, этим мы отличаемся от других брендов. Также ценно, что мы можем одеть любую женщину любого возраста: начиная от подростков и заканчивая бабушками. И третья ценность – наша одежда отличается скромностью и женственностью. 

– Какую самую основную ценность вашего бренда вы можете назвать?

– У MAZARI TRADITION до 90% тканей состоят из натуральных волокон. Это самая большая ценность, этим мы отличаемся от других брендов. Как бы другие бренды не заявляли, что у них натуральные ткани – в процентном соотношении именно у нас практически все натуральное. Если шьем пальто – оно из шерсти, если платья – из вискозы, шелка, хлопка. Летом мы вообще не используем синтетические волокна, за редким исключением.

Также ценно, что мы можем одеть любую женщину любого возраста: начиная от подростков и заканчивая бабушками – да, у нас есть модные бабушки, которые могут что-то себе выбрать.

И третья ценность – наша одежда отличается скромностью и женственностью. У нас нет шорт, мини-юбок, коротких маек, слишком открытых топов, наши постоянные клиенты об этом знают.

– Можно ли сказать, что такое определение ценностей бренда совпадает с вашим внутренним ощущением женственности?

– Конечно! Я всегда, прежде чем что-то придумать, примерю это к себе: «А носила бы я такое?» Я спрашиваю у дочерей – у меня их пятеро, есть подростки, есть и взрослые. Я спрашиваю у каждой: «Как тебе?», мы советуемся. Если, например, 11-летняя дочь скажет: «Мам, нет, фу, мне это не нравится» – я не буду это делать. Я буду создавать то, что нравится и подросткам, и  старшим дочерям, и мне. Я стараюсь угодить всем возрастам в одном изделии, чтобы это изделие было максимально универсальным, для максимального разлета по возрастам.

– Получается, ваши клиентки – это женщины любого возраста?

– Мы не ориентируемся на возраст, мы ориентируемся на женщин, которые ценят свою индивидуальность. Они хотят всегда быть красивыми и не хотят быть как все. Это самодостаточные люди, прежде всего. У нас есть ультрамодные пуховики и платья, которые носят 20-летние модные девушки, и есть деловые костюмы для бизнес-леди. Вот пример про меня – я зашла в Москве в свой же магазин, примерила 5 платьев и сразу выбрала лучшее из них – хлопковое ярко-зеленое, срезала этикетку и вышла в этом платье из магазина. Знаете, какое ощущение я испытала? У меня душа пела.

– Упорство или талант: что важнее, чтобы бренд и компания развивались?

– Как в любой сфере, человек должен упорно трудиться. Если у него есть еще и талант, обязательно все получится! Я, конечно, человек творческий. Но я точно знаю, что если бы работала меньше 16 часов в день, у нас не было бы такого прогресса: воплощенных идей, ассортимента. Поэтому и то и другое – очень важно. Я с детства была приучена к труду, целеустремленности. И еще характер, конечно. Если меня ставили в угол, а я считала, что не виновата, могла простоять всю ночь, но принципиально не просить прощения. Сейчас это очень помогает в моей творческой деятельности.

– Хорошая одежда в трех слова – какая она?

– Натуральная, комфортная, современная.

– Что хотите сказать своим покупателям?

– Не забывайте о себе и балуйте себя. Почаще заглядывайте к нам – в наших магазинах каждый месяц появляются десятки новых моделей. Будьте всегда красивые, модные, счастливые в нашей одежде.

– Какие планы у MAZARI TRADITION?

– Мы развиваемся во всех направлениях. Недавно открыли новый магазин в Novaya Riga Outlet Village. Запустили производство собственного трикотажа – предлагаем струящиеся джемпера из 100% вискозы и 100% шелка. Осенью будут новые модели из мягкого кашемира. Также планируем стартовать производство обуви. У нас много творческих планов, и больше всего нас вдохновляют доверие и эмоции наших клиентов.

ЗАДАТЬ ВОПРОС